Для привлечения новых клиентов сайта, а также для оповещения уже лояльных покупателей об акциях, поступлении товара или других новостях используется email рассылка – как популярный инструмент рекламы. В интернет-продвижении он применяется давно, однако эффективность данного метода полностью зависит от профессионализма специалистов и подходов к организации рассылочного механизма – в частности важно использовать актуальные базы пользователей, создавать максимально «прицельные» выборки и т.д.
Стоимость настройки Email рассылки от 2 000 руб.
Стоимость рассылки складываются из различных элементов и зависит от следующих факторов: разработка уникального дизайна письма, необходимость использования закрытых баз, использование многоуровневых фильтров для выборки целевых адресов.
Услуга | Цена |
---|---|
Дизайн рассылки | от 5 000 руб. |
Настройка рассылки | от 2 000 руб. |
Базы адресов | по договоренности |
Цена применения рассылочного инструмента полностью оправдана полученным результатом – количеством привлеченных клиентов, повышением объемов продаж и заказов. Узнать больше можно в прайсе Студии F1.
Как работает mail рассылка?
Общими составляющими являются следующие элементы:
- Своя база подписчиков, желательно сегментированная,
- Инструмент для e mail рассылки писем,
- Шаблон письма.
Самое важное в этом перечне – грамотный подход к сбору адресов для рассылки. Принцип «чем больше – тем лучше» здесь явно не работает. Так, разослав письма с рекламой по 10 000 случайных адресов, вы можете получить меньше откликов, чем от рассылки писем 500 представителям целевой аудитории. Ведь в первом случае такая mail рассылка уходит в спам, письма мало открываются и результат нулевой.
В своей работе мы используем ориентированный подход к рассылке рекламных и информационных писем. Почему это важно? Электронная почта расценивается человеком, как его личное пространство, а потому он вправе возмутиться, если в него «вторгнется» письмо с незнакомого адреса от неизвестного адресата. Письмо отправляется в корзину, адрес – в спам, надежды на возможность дальнейшего сотрудничества разбиты вдребезги.
Продающий email маркетинг от Студии F1
В Студии F1 работают на реальный результат, создавая целевые базы! Мы формируем выборку с телефонами и адресами людей, которые отвечают конкретным признакам вашей целевой аудитории. Например: если речь идет о продаже в Москве новых автомобилей Мерседес, мы найдем почты людей, у которых имеются старые авто немецкой марки, а в тексте рассылки сделаем акцент на выгодность обмена по программе Trade-In. И это еще не все! Дополнительно из владельцев подержанных Мерседесов можно отфильтровать тех, у кого на депозитных счетах есть минимальная сумма средств для доплаты за новую машину. И отправим письма от автосалона на отобранные Емейл адреса.
Мы уверены, что если Емайл рассылка выполняется по целевым адресам, среди получателей найдется немало тех, кто заинтересован в получении вашего письма. Такой человек с готовностью перейдет по ссылке, чтобы увидеть новую коллекцию, узнать, на какие товары объявлены скидки или записаться на тест-драйв вожделенного автомобиля.