
Зачем настраивать рекламу?
Показателем эффективности контекстной рекламы является CTR (Click-Through Rate) – или кликабельность объявления. В чистом виде он рассчитывается как отношение количества переходов по контекстному объявлению на целевую страницу к общему числу рекламных демонстраций. Повышение CTR означает, что реклама является прибыльной и отрабатывает свой бюджет.
Само использование контекста в интернет рекламе не означает однозначного продвижения, потому что, как и любой инструмент маркетинга, такая реклама требует правильной индивидуальной настройки. Это подразумевает, что работая с различными ресурсами, важно учитывать особенности ассортимента, региона и других характеристик. Просто разместить объявление будет явно недостаточно, важно понимать, как оно будет работать. Так, например, желание продать товар или привлечь внимание широкого круга пользователей к определенной информации предполагает различные подходы к работе.
Особенности настройки контекстной рекламы
Независимо от того, на какой маркетинговой площадке будет двигаться объявление, есть общие принципы и правила, которым следуют опытные специалисты по раскрутке сайтов:
- Для роста количества качественных переходов ключевые слова раскручивают в соответствии с каждым отдельным товаром или услугой;
- Важно грамотно выполнить «минусовку» - убрав из выдачи запросы бывших в употреблении холодильников, мы направим в ваш магазин только тех, кто нацелен на приобретение нового товара.
Кому не подходит?
Когда мы говорим о том, что контекстная реклама подходит в качестве маркетингового инструмента почти всем, мы просим обратить внимание на слово «почти». Итак, существует ряд случаев, когда мы не советуем своим клиентам использовать данный вариант интернет рекламы:
- Новый товар – настолько новый, что о нем мало, кто знает, и почти никто не ищет;
- Отсутствие конкурентов в контекстной рекламе – это повод задуматься о том, насколько конкретные товары или услуги пригодны для продвижения;
- Ресурс, который не предполагает наличие прямых лидов, например, веб сайт ресторанной сети, на котором нет возможности оформить заказ с доставкой;
- Отсутствие целевых страниц – предполагается, что из контекстной рекламы пользователь сразу переходит на страницу с конкретным предложением – описанием, ценой и возможностью оформить заказ. Если этого нет, маркетинговый бюджет потрачен зря.
- Некачественно оформленные целевые страницы – в частности, сложная или невнятная форма заказа, визуально смазанный нечеткий призыв к действию. Здесь мысль такая: человек пришел из «контекста» - посмотрел на страницу, развернулся и ушел.
Объективный выбор способов раскрутки сайтов – это гарантия того, что ваш маркетинговый бюджет будет потрачен с максимальной пользой. Узнайте больше о возможностях контекстной рекламы для вашего ресурса, стоимости и других деталях, обратившись к нам по телефону или непосредственно придя на консультацию в офис по адресу в Москве - адресу ул. Полковая, 3/3/301.
Смотрите также: