+7 (495) 649-23-41

Настройка таргетинга

таргетинг

Все большее количество людей проводят свободное, и даже рабочее время во Вконтакте, Facebook, Instagram и других социальных сетях, потому незаменимым инструментом для рекламодателей является таргетированная реклама, использующая указанную пользователями личную информацию. Она заключается в четком нацеливании на аудиторию посредством текстовых и видеообъявлений на основе достоверных данных.

Грамотный подход позволяет компаниям найти новых потенциальных клиентов, используя собственную общую базу пользователей для определения интереса. То есть вместо того, чтобы реагировать на людей, которые ищут определенный термин, таргетируемая реклама в социальных сетях проактивно нацелена на соответствующих пользователей, прежде чем они начнут поиск.

Мы формируем базы данных максимально точно «прицелившись» в ваших потенциальных клиентов, используя для этого всевозможные каналы получения данных. Приведем пример работы Студии F1 в направлении настройки таргетинга. Если вы продвигаете детские товары, одежду, обувь, питание и т.д, мы сделаем выборку для контекстной рекламы в Яндексе или на другом рекламном канале, акцентируя внимание на молодых мамах. Так объявление будет демонстрироваться женщинам, получающим пособие на детей, в определенном временном промежутке (например, после 21-00 когда ребенок уже уснул и мама может повисеть в интернете).

Стоимость настройки таргетированной рекламы от 14 000 руб.

Ценовая политика такого типа рекламной кампании зависит от многих параметров. К примеру, стоимость показов объявления в социальной сети и цена за клики по нему отличаются. Более того, существуют различные детальные типы рекламы:

  • Формат объявления (картинка, текст или графический рисунок);
  • Реклама публикации, сообщества или страницы (бренда, марки, мероприятия и т.д.);
  • Ретаргетинг (настройка повторных показов для уже посетивших страницу).
УслугаЦена
Настройка от 14 000 руб.
Базы адресов/телефонов по договоренности

Помимо оформления объявления (разработка уникального текста объявления и графического контента) стоимость будет зависеть от сложности работы с базами для выборки целевой аудитории, необходимости использовать сложно доступные источники, многоуровневое фильтрование и т.д.

Закажите настройку таргетированной рекламы
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Максимальный эффект влияния

Рекламная кампания с расширенными параметрами повышает релевантность вашего объявления для потребителей и обеспечивает достаточный уровень персонализации, которого невозможно достичь без таргетинга на любых видах социальных онлайн-платформ – Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, в Инстаграме и т.д.

Кроме того, настройка таргетинга должна быть обдуманной, для этого следует:

  • Составить портрет целевой аудитории и ее характеристики;
  • Спланировать бюджет, длительность и сроки подачи объявления;
  • Выбрать параметры таргетинга (демография, география, возраст, пол, интересы, другие настройки);
  • Подбор ключевых слов;
  • Создание качественного контента вашего объявления.

Социальные сети – подходящий вариант для рекламодателей из-за расширенных настроек таргетинга, надежного отслеживания конверсий и распространенности в мобильных устройствах.

В свою очередь расширенный географический таргетинг позволяет настроить те регионы, с которых вы хотели бы получать клиентов. Таким образом, это удобная функция для установления контакта с целевой аудиторией в условиях невысокой конкурентности и в непривычной обстановке, чтобы ваше предложение было по-настоящему эффективным и выделялось среди других.

Где и как заказать рекламу?

Если вам нужен грамотный специалист в Москве, чтобы настроить таргетинг в соцсетях – команда Студии F1 поможет разработать правильное объявление, адаптировать публикацию под конкретные бизнес-задачи и предоставить подробную консультацию. Достаточно оставить заявку здесь и наши консультанты свяжутся с вами.

Дополнительные услуги