+7 (495) 649-23-41

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Комплекс мер, предполагающий системный подход к поиску и исправлению ошибок, разработке и внедрению улучшений – это оптимизация сайта, целью которой является повышение видимости ресурса поисковиками и лояльности посетителей. Для справки: 90% людей, пользующихся поиском, находят нужный товар на первой странице выдачи, на четвертую страницу «доходит» лишь 1 %. Дальше – меньше. Отсюда вывод – СЕО оптимизация нужна любому ресурсу, заинтересованному в посетителях.

Чек-лист SEO оптимизации сайта

Работа по оптимизации в интернете – сложная, многогранная, требующая опыта, аналитического склада ума, технических и информационных ресурсов. Заниматься этим в гордом одиночестве – затея бесперспективная. Для эффективной работы нужна слаженная работа команды специалистов. 

Студия F1, имея глобальный опыт раскрутки различных интернет сайтов в Москве, разработала собственный алгоритм оптимизации ресурсов. Условно процесс можно разделить на три глобальных этапа.

Первоначальные пункты чек-листа поисковой оптимизации сайта:

  • Регистрация в вебмастере Яндекс, Google, в Я.Метрика, в Google Analytics, в Google картах, в Я.Справочник.
  • Присвоение региона
  • Проведение проверки на аффилиаты, на агрессивную рекламу, на вирусы, АГС и понижающий фильтр.
  • Написание или корректировка robots.txt, а также sitemap.xml
  • Дублирование страниц сайта (анализ склейки домена с www и без www, поиск других зеркал сайта)
  • Наличие фреймов и технологии кликджекинга

Следующий этап внутренней оптимизации сайта:

  • Анализ и смена структуры сайта (с утверждением клиента)
  • Поиск битых ссылок и картинок
  • Настройка 301 редиректов, 404-й ошибки
  • Микроразметка (Schema.org)
  • Оценка и оптимизация скорости загрузки сайта
  • Проверка или создание HTML карты и канонических URL
  • Выгрузка всех URL сайта с мета тегами. Анализ данных.
  • Написание метатегов для основных разделов
  • Присутствие ЧПУ (человеко-понятных урлов)
  • Наличие «хлебных крошек»
  • Внутренняя перелинковка

Заключительный этап поисковой оптимизации сайта:

  • Проверка текстов на переспам, неуникальность, наличие ключей;
  • Использование H2 в заголовках сниппетов
  • Оптимизация кода в соответствии W3C
  • Выявление в коде display:none
  • Проверка на атрибуты в тегах заголовков
  • Перенос стилей и скриптов из кода страниц в соответствующие файлы
  • Проверка правильного отображения сайта в основных браузерах и на различных видах устройств
  • Проверка обратных ссылок (ссылочный профиль).
  • Скрытие дублирующих блоков на сайте
  • Рекомендации по оформлению страниц «О компании» и «Контакты». Наличие адреса, графика работы, реквизитов и т.д. Размещение недостающей информации.
Оптимизируйте свой сайт со скидкой 10%
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Мифы и заблуждения

Миф первый: Когда все сделали, владелец сайта может наконец-то расслабиться и стереть номер оптимизатора из телефонной книги, а на сэкономленные деньги отправиться на Гоа

Поисковая оптимизация сайта – процесс бесконечный. Это справедливое заявление, которое подтвердит каждый, кто хоть немного разбирается в СЕО-продвижении. Подумайте сами: экспресс взлет в ТОП – это конечно, хорошо, но найдутся сотни конкурентов, которые с удовольствием потеснят вас на этом пьедестале почета, если оптимизация остановится надолго. Когда ресурс приведен в порядок и оптимизирован, можно сделать лишь небольшой «передых», после чего раз в три месяца обязательно проводить базовую оптимизацию сайта, снова пробегаться по всем пунктам с проверкой.

Миф второй: Если вам не нравится, как работают оптимизаторы, их можно «менять» неограниченное количество раз, каждый раз обращаясь к новым специалистам, и от этого эффективность процесса не пострадает.

Красноречивым ответом на такое заявление будет эпизод из мультика о Простоквашино, когда родителям писалось «коллективное» письмо – начинает мальчик, продолжает пес, заканчивает кот. Примерно такая же ситуация и здесь. Поэтому крайне важно сразу ответственно подойти к выбору оптимизаторов. Объективно можно сказать следующее: деньги, которые вы заплатили тем, с кем расстались – потеряны зря. Новый оптимизатор начнет все делать по-новому.

Миф третий: все оптимизаторы в Москве делают одно и то же, поэтому выбирать нужно специалистов с меньшим ценником

Это справедливо ровно на столько, насколько можно считать одинаковым качество работы опытного пластического хирурга и студента-первокурсника, умеющего виртуозно препарировать лягушек. Загубить сайт «переоптимизацией» или «недооптимизацией» - пара пустяков, а вот решать эту проблему – дорого и долго.

Если вы хотите оптимизировать сайт, звоните нам или приезжайте в офис студии в Москве. На брифинге, который абсолютно ни к чему вас не обязывает, мы обсудим текущее состояние вашего ресурса, объективно определим необходимый масштаб оптимизации, перспективы и бюджет.