+7 (495) 649-23-41

Продвижение сайта в ТОП—10

Выбор необходимых услуг
Ежемесячная подготовка и ручное (не биржи) размещение полезных материалов на сторонних трастовых и незаспамленных сайтах. - 20%
Ежеквартальное проведение пользовательских тестирований и улучшение сайта, направленное на рост поведенческих факторов и конверсий. - 15%
Ежеквартальный анализ ниши и конкурентов, оптимизация коммерческих факторов ранжирования. - 5%
Работа SMM специалиста по привлечению полезного трафика из соц сетей. - 10%
Подготовка и ведение компании по привлечению целевого трафика из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords). - 15%
Еженедельная отчетность. Предоставление результатов по основным kpi, список выполненых работ, план на следующий период. - 10%
Цена
Ваша скидка 0%
0 руб.
Достижение результата
3 мес
Итого:
90 000 руб./мес.
Минимальный объем работ
Ежемесячная оценка качества и оптимизация ссылочной массы.
Оптимизация текстовой релевантности, внесение необходимых правок.
Контроль за актуальностью информации на сайте. Внесение на сайт обновлений предоставленных владельцем сайта.
Ежемесячная работа с внутренними факторами сайта (битые ссылки/изображения, редиректы, и другое).
Техническая поддержка. Контроль за работспособностью функционала сайта.
Ежемесячная отчетность. Предоставление результатов по основным запросам, список выполненых работ, план на следующий месяц.
Ежеквартальная проработка общей стратегии продвижения сайта.
Анкета
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Использование ключевых запросов для продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google является эффективным, и как следствие – востребованным инструментом раскрутки интернет-ресурсов. Студия F1 использует данный метод на высоком профессиональном уровне с гарантией четких результатов.

«Словарное» продвижение имеет множество особенностей, в которых необходимо не просто ориентироваться, но разбираться в тонкостях и деталях. Основной момент – выбрать правильный способ продвижения сайта по словам – высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, а затем грамотно их использовать.

Минимальный тарифный пакет включает:

  • Разработку стратегии продвижения сайта;
  • Анализ ниши и сбор всей семантики (ключевых запросов) под проект;
  • Полный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта;
  • Написание качественных SEO-текстов на сайт;
  • Рекомендации по улучшению юзабилити сайта;
  • Чистка ссылочной массы, минимальная закупка;
  • 4 часа / мес. поддержки сайта программистом и контент-менеджером (наполнение, изменение информации);
  • Ежемесячный отчет о проделанных работах.

Высокочастотные ключи для продвижения сайта в ТОП: кому полезно и эффективно?

Ключи высокой частотности – это слово или короткое словосочетание, которое чаще всего набирается в поисковой системе. Они используются с целью привлечения на ресурс максимального возможного трафика по определенной теме, и стоит отметить, эффективно справляются с данной задачей.

Возьмем для примера модное и востребованное слово «дизайн». Ежемесячно порядка 5 миллионов русскоязычных пользователей интересуются данной темой, используя поисковую систему Яндекс. Если вы предлагаете услуги по разработке дизайн-проектов квартир, то продвигая свой ресурс по такому высокочастотному ключу, вы гарантировано получите огромное количество посетителей. Однако в данном случае высокий трафик «компенсируется» низким уровнем конверсии: только задумайтесь – среди посетителей будут те, кто на самом деле ищет дизайн штор, ландшафтный дизайн, дизайнерские курсы и много всего другого. Эти люди даже теоретически не являются вашей целевой аудиторией, а значит, едва ли станут реальными заказчиками. Но даже минимальный процент конверсии при глобальном потоке посетителей на сайт способен привлечь серьезные финансовые потоки.

К преимуществам продвижения сайта по высокочастотным словам можно отнести:

  • Оплата за сам процесс продвижения, не зависящая от количества посетителей (а их будет действительно много) – стоимость такой СЕО-услуги обозначается на этапе заключения договора;
  • Эффективный метод для привлечения аудитории на сайт;
  • Повышение узнаваемости сайта в глобальном поиске, рост присутствия в сети интернет;
  • Понятная и объективная цена.

Однако не всем сайтам одинаково полезна раскрутка по ключам высокой частности.

Получите продвижение сайта со скидкой 10%
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Особенности ключей с низкой частотностью

Отказываться от ключей с низкой частотностью, не проанализировав SEO ситуацию, не стоит. Продвижение сайта по позициям подобным методом вполне оправдано в некоторых условиях. Речь идет о ресурсах, которые предлагают узкоспециализированные товары и услуги на конкретной территории. Например, мастерская, которая изготавливает ротанговую мебель в региональной глубинке. В данном случае с ключами типа «купить мебель» такой ресурс с большой вероятностью затеряется на просторах всемирной сети. А вот более конкретный запрос «мебель из искусственного ротанга купить + город», поможет реальному покупателю найти нужный товар.

Анализируя поведенческие тенденции посетителей, можно сказать, что человек, нашедший сайт по низкочастотному ключу, более склонен к оформлению покупки или услуги. Низкочастотное продвижение сайта по позициям – это выбор тех магазинов, чьи клиенты максимально точно определились в своих потребностях, а не планируют листать сотни страниц в поисках варианта, который вызовет наибольший отклик в их душе.

Отдельно стоит сказать об использовании низкочастотного продвижения, как дополнения к высокочастотному – расширении семантики тематических запросов. Такой способ позволит ударить сразу «по всем фронтам» и удовлетворить поисковой интерес максимальной аудитории посетителей. Хорошо подойдет для новых проектов и проектов с небольшим трафиком.

Опыт работы специалистов студии F1 и результаты продвижения сайтов в ТОП в Москве, дают нам возможность объективно советовать конкретному ресурсу определенный функционал или комбинацию методов.