+7 (495) 649-23-41

Настройка контекстной рекламы

контекстная реклама

Маркетинговая информация, которая появляется на экране пользователя, в зависимости от того, что́ именно он ищет,  это контекстная реклама – один из инструментов для продвижения сайтов. Основное его преимущество - тематика объявления пересекается со сферой интересов пользователя, а это повышает шансы на реальную конверсию.

Именно на это ориентирована работа оптимизаторов агентства F1 – опытных специалистов по контекстному продвижению на любых площадках. У нас можно заказать ведение контекстной рекламы на выгодных и удобных условиях, заранее понимая, какой результат вы получите, и в какие сроки.

Зачем настраивать рекламу?

Показателем эффективности контекстной рекламы является CTR (Click-Through Rate) – или кликабельность объявления. В чистом виде он рассчитывается как отношение количества переходов по контекстному объявлению на целевую страницу к общему числу рекламных демонстраций. Повышение CTR означает, что реклама является прибыльной и отрабатывает свой бюджет.

Само использование контекста в интернет рекламе не означает однозначного продвижения, потому что, как и любой инструмент маркетинга, такая реклама требует правильной индивидуальной настройки. Это подразумевает, что работая с различными ресурсами, важно учитывать особенности ассортимента, региона и других характеристик. Просто разместить объявление будет явно недостаточно, важно понимать, как оно будет работать. Так, например, желание продать товар или привлечь внимание широкого круга пользователей к определенной информации предполагает различные подходы к работе.

Особенности настройки контекстной рекламы

Независимо от того, на какой маркетинговой площадке будет двигаться объявление, есть общие принципы и правила, которым следуют опытные специалисты по раскрутке сайтов:

  • Для роста количества качественных переходов ключевые слова раскручивают в соответствии с каждым отдельным товаром или услугой;
  • Важно грамотно выполнить «минусовку» - убрав из выдачи запросы бывших в употреблении холодильников, мы направим в ваш магазин только тех, кто нацелен на приобретение нового товара.
Настройка контекстной рекламы со скидкой 10% до Нового года
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Кому не подходит?

Когда мы говорим о том, что контекстная реклама подходит в качестве маркетингового инструмента почти всем, мы просим обратить внимание на слово «почти». Итак, существует ряд случаев, когда мы не советуем своим клиентам использовать данный вариант интернет рекламы:

  • Новый товар – настолько новый, что о нем мало, кто знает, и почти никто не ищет;
  • Отсутствие конкурентов в контекстной рекламе – это повод задуматься о том, насколько конкретные товары или услуги пригодны для продвижения;
  • Ресурс, который не предполагает наличие прямых лидов, например, веб сайт ресторанной сети, на котором нет возможности оформить заказ с доставкой;
  • Отсутствие целевых страниц – предполагается, что из контекстной рекламы пользователь сразу переходит на страницу с конкретным предложением – описанием, ценой и возможностью оформить заказ. Если этого нет, маркетинговый бюджет потрачен зря.
  • Некачественно оформленные целевые страницы – в частности, сложная или невнятная форма заказа, визуально смазанный нечеткий призыв к действию. Здесь мысль такая: человек пришел из «контекста» - посмотрел на страницу, развернулся и ушел.

Объективный выбор способов раскрутки сайтов – это гарантия того, что ваш маркетинговый бюджет будет потрачен с максимальной пользой. Узнайте больше о возможностях контекстной рекламы для вашего ресурса, стоимости и других деталях, обратившись к нам по телефону или непосредственно придя на консультацию в офис по адресу в Москве - адресу ул. Полковая, 3/3/301.

Дополнительные услуги