Продвижение сайта в ТОП—10

  1. Веб-услуги
  2. SEO
  3. По словам
Калькулятор стоимости услуг по SEO продвижению
Новый сайт, возраст менее 3 месяцев -5000
Продвижение по всей России 25000
Продвижение интернет магазина 1000+ товаров 15000
Поддержка сайта и внедрение SEO рекомендаций под ключ (если нет собственного программиста) 19600
Увеличение продаж в первый месяц - контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. 30000
Установка крауд ссылок - максимально естественные ссылки на блогах, форумах, тематических сайтах 15000
Написание информационных статей 30000 символов в месяц 20000
Цена
Достижение результата
6 мес
Итого:
30 000 руб./мес.
Минимальный объем работ
Ежемесячная оценка качества и оптимизация ссылочной массы сайта.
Оптимизация структуры сайта, заголовков, страниц услуг или товаров.
SEO аудит и аудит содержания страниц и контента, юзабилти аудит
Техническая оптимизация внутренних факторов ранжирования (битые ссылки/изображения, редиректы, и другое).
Анализ поискового спроса и конкурентов
Ежемесячная отчетность. Предоставление результатов по росту целевого трафика, список проведенных работ, план на следующий период.
Ежеквартальная проработка и корректировка основной стратегии продвижения.
Анкета
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Наша схема работы

  • 1
    Бриф, обсуждение проекта, постановка целей
  • 2
    Старт работ по продвижению выбор оптимальной стратегии, анализ спроса и конкурентов
  • 3
    Комплексная SEO оптимизация, создание точек входа на сайт, расширение структуры, написание текстов, увеличение популярности
  • 4
    Аналитика, улучшение сайта, корректировки стратегии, улучшение результатов
  • 5
    Доработка юзабилти, увеличение конверсии, подключение дополнительных каналов для увеличения продаж

Отзывы клиентов

Скидка 10% до конца месяца
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Использование ключевых запросов для продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google является эффективным, и как следствие – востребованным инструментом раскрутки интернет-ресурсов. Студия F1 использует данный метод на высоком профессиональном уровне с гарантией четких результатов.

SEO продвижение имеет множество особенностей, в которых необходимо не просто ориентироваться, но разбираться в тонкостях и деталях. Основной момент – выбрать правильный способ развития сайта по словам – высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, а затем грамотно их использовать.

Минимальный тарифный пакет включает:

  • Разработку стратегии развития сайта;
  • Анализ ниши и сбор всей семантики (ключевых запросов) под проект;
  • Полный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта;
  • Написание качественных SEO-текстов на сайт;
  • Рекомендации по улучшению юзабилити сайта;
  • Чистка ссылочной массы, минимальная закупка;
  • 4 часа / мес. поддержки сайта программистом и контент-менеджером (наполнение, изменение информации);
  • Ежемесячный отчет о проделанных работах.

Высокочастотные ключи для продвижения сайта в ТОП: кому полезно и эффективно?

Ключи высокой частотности – это слово или короткое словосочетание, которое чаще всего набирается в поисковой системе. Они используются с целью привлечения на ресурс максимального возможного трафика по определенной теме, и стоит отметить, эффективно справляются с данной задачей.

Возьмем для примера модное и востребованное слово «дизайн». Ежемесячно порядка 5 миллионов русскоязычных пользователей интересуются данной темой, используя поисковую систему Яндекс. Если вы предлагаете услуги по разработке дизайн-проектов квартир, то продвигая свой ресурс по такому высокочастотному ключу, вы гарантировано получите огромное количество посетителей. Однако в данном случае высокий трафик «компенсируется» низким уровнем конверсии: только задумайтесь – среди посетителей будут те, кто на самом деле ищет дизайн штор, ландшафтный дизайн, дизайнерские курсы и много всего другого. Эти люди даже теоретически не являются вашей целевой аудиторией, а значит, едва ли станут реальными заказчиками. Но даже минимальный процент конверсии при глобальном потоке посетителей на сайт способен привлечь серьезные финансовые потоки.

К преимуществам повышения видимости сайта по высокочастотным словам можно отнести:

  • Оплата за сам процесс работы вывода в ТОП – стоимость такой СЕО-услуги обозначается на этапе заключения договора и она зависит от количества запросов находящихся на первой странице выдачи;
  • Эффективный метод для привлечения аудитории на сайт;
  • Повышение узнаваемости сайта в глобальном поиске, рост присутствия в сети интернет;
  • Понятная и объективная цена.

Однако не всем сайтам одинаково полезна раскрутка по ключам высокой частности.

Скидка 10% до конца месяца
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Особенности ключей с низкой частотностью

Отказываться от ключей с низкой частотностью, не проанализировав SEO ситуацию, не стоит. Продвижение сайта по позициям подобным методом вполне оправдано в некоторых условиях. Речь идет о ресурсах, которые предлагают узкоспециализированные товары и услуги на конкретной территории. Например, мастерская, которая изготавливает ротанговую мебель в региональной глубинке. В данном случае с ключами типа «купить мебель» такой ресурс с большой вероятностью затеряется на просторах всемирной сети. А вот более конкретный запрос «мебель из искусственного ротанга купить + город», поможет реальному покупателю найти нужный товар.

Анализируя поведенческие тенденции посетителей, можно сказать, что человек, нашедший сайт по такому ключу, более склонен к оформлению покупки или услуги. Низкочастотное продвижение сайта по позициям – это выбор тех магазинов, чьи клиенты максимально точно определились в своих потребностях, а не планируют листать сотни страниц в поисках варианта, который вызовет наибольший отклик в их душе.

Отдельно стоит сказать об использовании такой стратегии, как дополнения к высокочастотному – расширению семантики тематических запросов. Такой способ позволит ударить сразу «по всем фронтам» и удовлетворить поисковой интерес максимальной аудитории посетителей. Хорошо подойдет для новых проектов и проектов с небольшим трафиком.

Смотрите также: