Продвижение сайтов магазина ‒ это длительная и кропотливая работа, так как подобные ресурсы содержат десятки, а иногда и сотни страниц.
Ещё один значимый показатель при SEO-раскрутке ‒ это конкурентоспособность сайта и его нишевость. Магазины с уникальными товарами продвигаются значительно проще и быстрее. Многое зависит и от региона, на который направлен ресурс.
Этапы продвижения сайтов магазина
Система SEO-продвижения сайта магазина состоит из нескольких последовательных этапов. В первую очередь необходимо оптимизировать запросы согласно основным товарным группам. Для этого составляется обширное семантическое ядро для каждой страницы сайта. Такой подход позволяет охватить до ста процентов поисковых запросов в сети.
Следующий шаг ‒ тщательный аудит сайтов-конкурентов, крупных маркетплейсов, а также контекстной рекламы. Сравнительный анализ позволит определить преимущества и слабые стороны именно вашего сайта интернет-магазина.
Далее SEO-продвижение происходит согласно полученным данным. Сначала идет оптимизация более слабых сторон, после чего сайт выводится в топ поисковой системы.
Веб-студия F1 предоставляет клиентам полную отчетность по СЕО за указанный в договоре период. Вы регулярно можете видеть статистику продвижения, позиции поисковых запросов, сформировавшуюся целевую аудиторию, а также товары, которые привлекли наибольшее внимание в вашем интернет-магазине.
Актуальные цены и условия заказа услуги вы всегда можете посмотреть на нашем официальном сайте. Работаем как с небольшими магазинами, так и с крупными маркетплейсами в Москве и всей Российской Федерации.