Социальные ссылки Яндекса

  1. Главная
  2. Блог
  3. SEO
  4. Социальные ссылки Яндекса

Что такое «социальные ссылки» Яндекса?

Современные реалии ранжирования Яндекса таковы, что факторов влияющих на позиции сайта в поиске от года к году становится все больше и больше. И не последнее место среди этих факторов занимают социальные сигналы. Т. е. при определении позиций вашего сайта в поиске Яндекс учитывает и «популярность» вашего ресурса в социальных сетях, в частности, ссылки и переходы на сайт из соц. сетей. Поэтому многие ведущие компании рунета создают себе не только корпоративные сайты с описанием товаров и услуг, но и активно развивают свои «представительства» в популярных социальных сетях. При наличии у организации сайта и страниц в социальных сетях Яндекс может добавить их в сниппет сайта. На данный момент существует возможность добавить социальные ссылки для ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, Twitter и YouTube.

Зачем нужны ссылки на социальные профили в сниппете?


С их помощью можно получить 3 весомых плюса:

1. Повышение привлекательности и «кликабельности» сниппета. Наличие большего по объему и более красочного (а ссылки представлены именно виде красочных логотипов соц. сетей) сниппета увеличивает желание пользователя перейти по данной ссылке. Ну, а чем больше посетителей перейдет на сайт, тем больше потенциальных покупателей узнают о ваших товарах и услугах.

2. Рост доверия и лояльности пользователя к вашему ресурсу. Поскольку большинство пользователей интернета давно знакомы с различными социальными сетями, пользуются и доверяют им, то ваше представительство в них может служить дополнительных фактором доверия к вашему ресурсу.

3. Быстрый доступ к удобному пользователю каналу коммуникации. Возможность пользователя в один клик перейти к интересующей его страничке в социальной сети повысит его удобство и избавит от лишних кликов, сэкономив драгоценное время. Кроме того, кнопки в сниппете служат полезным инструментом для постоянных читателей пабликов и участников сообществ.

Как сделать социальные ссылки для сниппета сайта?

Ничего сложного … Для начала заведите в подходящих вашей тематике социальных сетях официальные профили компании. Называть их лучше именем организации, а так же использовать в оформлении фирменный стиль компании. Следующим шаг - добавьте ссылки на ваши странички и группы на главную страницу своего сайта (или ещё лучше в основной шаблон сайта). Мы рекомендуем добавлять их в «подвале» сайта, если конечно основная доля продаж компании не построена через социальные сети. А для закрепления успеха вам останется добавить эти же ссылки в Яндекс.Справочник. Для этого зайдите через Яндекс.Вебмастер в раздел «География сайта» → «Адреса и организации» и в дружелюбном интерфейсе Яндекс.Справочника заполните ссылки на социальные профили (по одному на строчку). social-links-snippents После этого набирайтесь терпения и ждите 2-3 недели. С очередным апдейтом поисковой системы значки популярных мировых компаний будут украшать ваш сниппет. Важно! Прежде, чем добавлять соц. ссылки на сайт и Яндекс.Справочник, мы рекомендуем вывести каждую из групп на достойный уровень. Вряд ли пользователю будет интересна и полезна группа, например, ВКонтакте с одной записью на стене и 5 участниками.

Условия отображения ссылок в сниппете

Социальные ссылки по вашему сайту будут отображаться поисковиком в сниппете, только если:

  • вы набрали запрос, по которому ваш сайт занимает первое место;
  • добавили 2 и более социальных аккаунтов;
  • по поисковому запросу выводится главная страница сайта,
  • вы представляете реальную организацию.

Развивайте ваши социальные профили, делайте их полезными для людей и тогда не только Яндекс будет ссылаться ваши социальные группы, но и реальные пользователи будут вас рекомендовать друзьям и знакомым. Многие сайты уже получили от Яндекса красивые иконки соц.сетей в свой сниппет. Очередь за вами!

Хочешь стать экспертом в SEO?
Пройди курсы от SEO Интеллект
Подробнее
Понравилось? Репост!

Читайте также

Артур
Ну всё это понятно… Доверие и лояльность пользователя повышается. Но в основном это не абсурдное направление – социальный маркетинг? Вот если у меня, к примеру сайт с медицинской тематикой, скажем, стоматология. Ну к чему мне эти социалки?
Денис Нарижный
Артур, в медицинской тематике социальные группы – VK, FB при должном подходе могут давать прямые заказы. Особенно хороший результат дают разделы консультаций специалистов. Если пользователи получают дополнительную возможность задать вопрос напрямую врачу в привычной для себя сети, и оперативно получить компетентный ответ – то, вероятность обращения именно к этому врачу возрастает в разы. Плюс, не стоит забывать о пользе и для сео. 1. Популярные аккаунты в соц. сетях – это регулярное появление дополнительных живых ссылок (в том числе и на сайт). 2. Дополнительные переходы из социальных сетей – наличие не только поискового и рекламного трафика на сайт, но и трафика с авторитетных площадок (коими являются популярные социальные сети без сомнения) символизирует поисковикам о его популярностии и пользе для людей. Для некоторых тематик, конечно можно назвать абсурдом наличие социальных аккаунтов в некоторых соц сетях. Пример: наличие у ритуальной службы группы ВКонтакте, или того хуже instagram. Но в основной своей массе наличие социальных аккаутнов для коммерческого сайта это рабочий инструмент, который может приносить пользу.
Валера
Ну да, акк instagram у ритуальной службы это смешно ))
Алекса
Полезная функция! Сайт будет от других хоть отличаться.
Максим Егоров
Доброго времени суток. Очень интересная статья, спасибо автору. Я хочу получать статистику по моим социальным ссылкам в сниппете, это возможно?