Социальные факторы

  1. Главная
  2. Блог
  3. Продвижение
  4. Социальные факторы

Для ранжирования сайтов Яндекс использует множество факторов, в том числе и социальные. Оптимизировать их не так просто, но и не так сложно – достаточно регулярно получать хорошие ссылки и переходы от пользователей различных соцсетей. Функцию оптимизации соцфакторов в той или иной мере можно реализовать вручную или при помощи автоматизированных сервисов. Чтобы правильно подойти к этому вопросу, мы решили провести небольшой эксперимент.

Эксперимент по работе онлайн сервисов

Цель эксперимента:

Найти оптимальный вариант работы с социальными факторами ранжирования (желательно в авторежиме). Проверить и «измерить» работу наиболее известных сервисов, предлагающих автоматизированную работу с социальными факторами: узнать, так ли они хороши, как о них говорят.

Суть эксперимента:

Проставить одинаковое количество социальных ссылок на продвигаемые страницы через автоматизированные системы и «в ручном режиме». Проверить, сколько соцссылок и как скоро (кол-во апдейтов) проиндексируется Яндексом, и насколько быстро страницы попадут в индекс. Выяснить, сколько времени и денег занимает простановка соцссылок, и насколько естественными они будут. Именно эти факторы и будут являться показателями эффективности для каждого из вариантов. Для эксперимента были выбраны 4 новые страницы одного сайта. Первые три продвигались в сервисах pr.sape.ru, userator.ru и socialtask.ru соответственно, четвертая – через наши собственные аккаунты в соцсетях. На каждую из страниц мы проставили по 5 ссылок с каждой из социальных сетей:

  • - vk.com;
  • - facebook.com;
  • - twitter.com;
  • - plus.google.com

Исходные данные сайта:

  • 1. Новый сайт (домену 1,5 месяца)
  • 2. Страниц в индексе Яндекса и Гугла – 5 служебных
  • 3. Создали 4 новые страницы 3 уровня вложенности
  • 4. На каждой новой странице сайта 2000 знаков уникального контента, картинка и таблица
  • 5. Новые страницы не добавлялись через http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Для съема данных используется выдача ПС Яндекс и сервис RDS.

Что мы получили:


pr.sape.ru страница №1

socialtask.ru страница №2

userator.ru страница №3

свои аккаунты страница №4

Количество постов

5 5 5 5

5 5 5 5

5 5 5 5

5 5 5 5

Время простановки постов

1 день

1 день

1 день

1 день

Индексация стр. в Яндекс

12 дней (2 апдейта)

5 дней (1 апдейт)

3 дня (быстроробот)

1 день (быстроробот)

Постов по RDS (через 2 недели)

0 0 0 0

1 1 0 0

2 3 1 1

5 2 4 3

В pr.sape.ru юзабилити оставляет желать лучшего: даже после 4 лет использования sape.ru разобраться с работой сервиса оказалось не просто. В ходе работы и проверки задания стало понятно, что задания выполняются автоматически ботами. Единственное, что действительно полезно в предложенном разработчиками списке - это твит-аккаунты от 700 рублей за твит и выше. Но таких можно насчитать не более 30 шт. Цена твита от 5,62 рублей, поста в других соц. сетях - 25 рублей.
Socialtask.ru cразу порадовал своей простотой, большими и понятными кнопками, а так же большим, по сравнению с pr.sape.ru, выбором социальных сетей. Плюс здесь задания выполняют действительно реальные люди: правда, их аккаунты чаще всего просто завалены спамом. Очень расстроил функционал: например, отсутствует возможность заказать выполнение одного задания меньше чем 1 раз в день. Т.е. если я хочу, чтобы мою страницу лайкнули или перепостили 9 раз за месяц, то мне придется 9 раз составлять новое задание именно в тот день, когда мне нужно. Цена на пост, лайк и другие задания в соц. сетях - все по 5 рублей.
Userator.ru оказался чуть сложнее, чем socialtask.ru. Выбор соцсетей и заданий в нем - наибольший. Задания выполняются людьми, но с переспамленных аккаунтов. А вот функционал позволяет делать практически все, от написания комментария на любом форуме или блоге до сложных цепочек заданий при полной автоматизации этого процесса. Ценовая политика вполне адекватная: за простые задания платишь меньше, за сложные - больше. Очень порадовало наличие в списке сложных заданий, наличие A/B теста по вопросам Митника. Цена поста, лайка и других заданий в соц. сетях - от 2 рублей.
Свои аккаунты показали себя как наиболее эффективный инструмент, не требующий никаких вложений. Весь вопрос во времени – если вам нужно продвинуть 1 страницу, то это не проблема. Если этих страниц десятки, сотни или тысячи – вопрос времени является критичным. Не стоит забывать, что количество своих «нормальных» аккаунтов гораздо ниже, чем в любом из вышеназванных сервисов.

Подведем итоги:

Пускай наша выборка и является небольшой, но по ней все-таки можно сделать определенные выводы: по

  • скорости индексации соцссылок и страниц,
  • качеству аккаунтов («естественность» соцссылок),
  • удобству и функциональности,
  • и стоимости

наш выбор - userator.ru. Если у вас много времени и много аккаунтов (своих, друзей, друзей-друзей и т.д.) – делайте все сами в ручном режиме, если нет – используйте userator. Оптимально – использовать оба варианта в комплексе.

Понравилось? Репост!
Денис Нарижный
И ещё один важный момент: Будте готовы – в этих трёх биржах, как и во многих других подобных онлайн-сервисах, со временем какой-то процент аккаунтов просто блокируется.
di
Подскажите пожалуйста, какие социальные кнопки желательно использовать для сайта по продаже велосипедов и аксессуаров. Должно быть 7 социалок. И хотелось бы узнать какой-нибудь прикольный сервис, где их можно сделать, эти кнопки. Или может их как то самому можно нарисовать?
Андрей Юсупов
Согласен с автором Socialtask.ru не может не порадовать вот именно о таких сервисах говорят ,что для людей делали
Андрей Юсупов
Согласен с автором Socialtask.ru не может не порадовать вот именно о таких сервисах говорят ,что для людей делали
Вадим Романов
Да Андреей реально порадовал все просто и без лишних заморочек а вот люди реально в социал таск живые , а вот в остальных сервисах не уверен может быть и есть доля живых пользователей но остальные боты причем ботов порядка 80 %