Контекстная перелинковка

  1. Главная
  2. Блог
  3. SEO
  4. Перелинковка

1. Ссылка должна быть ПОЛЕЗНОЙ пользователю, а значит: по ней должны быть переходы. Располагаться она должна в основной контентной части.

2. Не рекомендуем перегружать текст контекстной перелинковкой. Оптимально на 1000 знаков текста использовать одну ссылку. Для небольших коммерческих текстов не рекомендуем делать более 3-х контекстных ссылок. Не стоит ставить большое количество ссылок близко к друг другу.

3. Контекстная перелинковка должна вести на разные страницы сайта. А не на группу продвигаемых в поиске страниц.

4. Анкор (текст) ссылки не должен быть «заспамлен» ключевыми словами. Он должен быть читабельным и понятным для людей, т.е. человек перейдя по этой ссылке не должен быть «обманут» и содержимое страницы, куда он перешёл должно соответствовать его ожиданиям.

5. Анкор не должен содержать много слов (не рекомендуем использовать очень длинные анкоры).

6. Не рекомендуем заголовки делать ссылками, тем более использовать в качестве анкора часть заголовка.

7. Все анкоры должны быть уникальными (не должны повторяться).

8. Ссылки, ведущие на главную страницу советуем делать «безанкорными».

9. Не стоит так же использовать чистые вхождения «ключевика» в качестве анкора. Лучше сделать анкор ссылки «разбавленным» или использовать анкор без ключевых слов.

10. Не нужно ссылаться в тексте одной страницы на другую более одного раза.

Пример ссылки с плохим анкором:
купить в Москве коммерческий линолеум таркетт недорого
Пример ссылки с хорошим анкором:
смотрите в каталоге Подробнее о том, как делать перелинковку для сайтов с большим количеством посадочных страниц рассказано в п. 9 "базовой оптимизации сайта".

Понравилось? Репост!
Татьяна Милошенко
Скажите, можно при составлении анкоров использовать так называемые «стоп слова», или тут действует такое же правило, как при написании текстов?