
Обещание, данное руководителем отдела веб-поиска Яндекса Александром Садовским 05.12.2013 г., о формировании поисковой выдачи Яндекса по обновленному алгоритму, который не будет учитывать ссылочные факторы, сдержано! Преобразования Яндекса, направленные на улучшение качества поиска, на себе ощутили уже миллионы сайтов восьми коммерческих тематик.
Тематики, для которых с 12.03.2014 г. ссылки больше не работают:
- разработка сайтов и продвижение;
- электроника и бытовая техника;
- красота и здоровье;
- одежда и аксессуары;
- туризм и отдых;
- одежда и аксессуары;
- недвижимость;
- юридические услуги.
Старое ранжирование пока работает на следующих тематиках:
- финансы;
- мебель, окна;
- страхование;
- авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт;
- аренда автомобилей, такси, логистика;
- промышленное оборудование, станки;
- ремонт квартир, стройматериалы, инструменты.
Яндекс надеется
«Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы». Как изменится поиск и работа с другими каналами привлечения целевых посетителей на сайты – покажет время. На сегодняшний день (13.03.2014 г.), чего-то неординарного в выдаче не произошло. Позиции клиентских сайтов нашей студии (для тематик с бессылочным ранжированием) практически не поменялись. Выборочный просмотр позиций ВЧ и СЧ запросов других ресурсов, тоже не показал никаких глобальных скачков или падений в выдаче. Если у вас по-другому - пожалуйста, поделитесь.