Сайт по тематике строительство и ремонт

В начале 2014 года к нам поступила заявка на продвижение сайта по тематике “Изоляционные материалы”. До этого сайт был на продвижении у другой студии.

Исходные данные:

Тематика: изоляционные товары (изолон, самоклеющиеся ленты)
Трафик: 700 пользователей с поиска в месяц
Регион: Россия
Ссылочный профиль: Порядка 200 ссылок на проект (из которых более 100 – из sape от старой студии).

Основная задача

  • увеличение бесплатного поискового трафика

Решение

Мы разбили решение задачи на несколько этапов:

  1. Разработка полного семантического ядра – стандартно;
  2. Полная переоптимизация проекта т.к. результаты оптимизации прошлого подрядчика были некачественными;
  3. Разработка ссылочной стратегии и ее реализация.
  4. Юзабилити аудит и рекомендации по повышению конверсии.
  5. Добавление сайта в Яндекс Каталог.

Разработка семантического ядра

Исходя из тематики и региона продвижения (проект двигается по России) запросы были разделены на 2 группы – геозависимые и геонезависимые.
Пример геозависимых запросов:

  • изолон цена;
  • купить изолон и т.д.

Геонезависимых запросов не так много, однако они могут генерировать хорошие заявки с других регионов.
Пример:

  • купить изолон Москва;
  • пористая резина Спб.

Всего мы собрали более 100 запросов, с которыми решили работать. Это не все запросы в данной тематике, однако для начала решили ограничиться ими.

Переоптимизация проекта

Базовая оптимизация была сделана, поэтому мы лишь переделали ее немного:

  • разбавили самые важные посадочные статьи текстом, добавив блок с ценами;
  • прописали h2 на всех посадочных страницах;
  • провели полную перелинковку. С точки зрения оптимизации – пробили сайт по нашему внутреннему чеклисту, т.е. доработали технические файлы, прописали данные о компании в справочниках.

Ссылочный профиль

Ссылочный профиль заказчика на 50% состоял из временных ссылок, которые предыдущая студия удалила. Соответственно нам нужно было подождать пару месяцев, чтобы ситуация стабилизировалась. Мы начали новый закуп спустя 2 месяца. На графика это отлично видно:

Помимо временных ссылок мы покупали:

  1. Вечные ссылки в Gogetlinks:
  2. Ссылки в статьях в Miralinks.

Сейчас по данному направлению идет работа по уменьшению анкорной части из ссылочной массы, в основном из-за Минусинска, который активно режет покупателей seo ссылок. На данный момент ее доля – 44% и мы считаем, что нужно довести ее до 70% минимум.

Позиция заказчика

Заказчик часто занят и не всегда вовремя дает ответы. Но это в данном направлении не критично, потому что трафика не так много и запросов тоже. Обратная связь тут практически не нужна.

Результат

В результате начали расти позиции и трафик.
Вот скрин из Яндекс Метрики:

Сейчас в метрике есть сегментация, на которой можно посмотреть динамику трафика по периодам. Мы сделали сегментацию по 2014 и 2015 годам:

Вывод по проекту

Результат достаточно хороший с точки зрения бесплатного поискового трафика. Помимо этого заказчик отмечает, что количество заказов с интернета выросло. Т.к. нет ip телефонии и мы не используем call tracking, то верим на слово заказчику – 2-3 звонка в день с сайта есть. При условии, что средний чек в данной нише довольно высокий (бывают сделки на 300-500 т.р.), то вероятнее всего поисковое продвижение окупилось.

Стоимость работ по аналогичному проекту – от 30 000 руб./мес.

Понравилось? Репост!