Продвижение автомобильного сайта

Сегодня мы поговорим об одном нашем клиенте, который продает товары для внедорожников.

Исходные данные:

Тематика: товары для внедорожников 

Трафик 50-100 уникальных пользователей в сутки с поиска 

Количество заказов с поиска 3-5 в день

Регион – Россия

Сайт: https://podgotoffka.ru/

Тариф: Продвижение по трафику

Задача

  • увеличение бесплатного поискового трафика

Решение

Мы разбили решение задачи на несколько этапов, среди которых:

  1. Разработка полного семантического ядра;
  2. Полная оптимизация проекта т.к. сайт был новым;
  3. Разработка ссылочной стратегии и ее реализация.
  4. Юзабилити аудит и рекомендации по повышению конверсии.

Разработка семантического ядра

Проект представлял из себя интернет магазин, поэтому мы разбили запросы на 3 группы:

  • 1 группа запросов вела на главную страницу;
  • 2 группа запросов вела на категории;
  • 3 группа запросов вела на товары.

Из-за ограниченного бюджета – пришлось работать только с основной группой – категории. В ней было много запросов формата “Название детали + марка авто”, например “шноркели на ниву”. Таких запросов было собрано порядка 600 штук.

Полная оптимизация проекта

Это основы SEO продвижения, поэтому тут использовались стандартный набор правил:

  • прописаны title и description:
  • добавлены тексты на посадочных страницах;
  • выполнена круговая перелинковка между всеми страницами сайта через специальный код;
  • пагинация закрыта в nofollow;
  • настроены технические файлы robots.txt, .htaccess

В результате сайт стал более точно соответствовать правилам поисковых систем.

Ссылочный профиль

Если оптимизация – дело простое и привычное, то прокачивать ссылками проект пришлось разными способами.
Мы использовали следующую стратегию:

  1. Основной упор шел на вечные ссылки в Gogetlinks. В основном это связано с пожеланием клиента меньше зависеть от “ссылочной иглы”. В 2012 году не было никаких минусинсков, однако уже тогда мы почти отказались от временных ссылок. В качестве доноров брали тематичные площадки и покупали ссылки по 200-300 рублей.
  2. Часть средств (10-20%) от бюджета тратилась в sape. Тут все стандартно.
  3. Часть средств тратилась в системе Miralinks. Мы покупали статьи в СМИ, причем по низким ценам – 200-250 рублей за 1 статью. Некоторые из этих статей выходили в топ по своим запросам и это приносило нам дополнительный трафик.
  4. Прочее. К этому пункту отнесем ссылки с социальных сетей, с твиттера, ссылки с блогов. На это направление тратилось не более 5% от бюджета. В результате ссылочный профиль рос .

Вот скрин из системы

Ahrefs:

Правда, кое где были резкие скачки по ссылочной массе, но это никак не повлияло на позиции из-за хорошего ссылочного профиля.

Позиция заказчика

Без быстрой обратной связи не было бы хорошего результата. При поисковом продвижении очень важна помощь заказчика, например, при реализации доработок. Т.к. мы не занимались доработками этого сайта, то почти все наши требования заказчик выполнял. Предложили сделать блог – они его реализовали, провели аудит и нашли ошибки – их исправили.

Результат

В результате начали расти позиции и трафик. Вот скрин из Яндекс Метрики:

Как видно поисковый трафик растет и будет расти. Наша цель – 1500 уникальных пользователей в сутки.

Вывод по проекту

Если вы внимательно прочитали, то поняли, что никаких “секретных методик” практически не было применено. Всю работы мы делали качественно и постепенно, реализуя план, который заранее прописывали. В итоге планомерная работа + наш опыт привели к таким хорошим результатам. Это наш первый кейс в нашем новом блоге.

Если будут пожелания по формату – напишите в комментариях

Понравилось? Репост!