
В современном веб-дизайне контент выходит на первый план и является основополагающей всего дизайна в целом. За счет грамотной работы по оформлению текстов можно добиться того, что пользователи захотят прочитать ваш текст, что, естественно, должно сказаться на конверсии сайта. Можно выделить ТОП-5 основных рекомендаций, помогающих грамотно подойти к оформлению текста.
Выравнивание текста
Наиболее удобным для восприятия считают выравнивание по левому краю.
Пунктуация
Необходимо понимать разницу между написанием дефиса (не выделяется пробелами), тире (выделяется пробелами) и минуса.
- ‑дефис
- — тире
- ⁻ минус
Сложные для написания символы есть на клавиатуре Ильи Бирмана;
Блок текста
Оптимальный размер текстового блока – от 50 до 80 символов. Все короткие слова (1-3 буквы) нужно переносить с конца строки на следующую. Для блока нужен заметный заголовок. Разделять абзацы необходимо, применяя швейцарскую красную строку (расстояние между абзацами в 1.5 интервала, без отступа от начала строки)
Параметры шрифта
Рекомендуем использовать гарнитуру - набор шрифтов одной категории. Чего делать со шрифтами нельзя: плющить (уменьшать по вертикали), сжимать (уменьшать по горизонтали) и использовать технические начертания. Кернинг – расстояние между двумя рядом стоящими буквами. Его используют для заметного выделения, например, логотипа, названия фирмы. Трекинг - расстояние между всеми символами текста. Меняя эти расстояния, можно привлекать внимание к написанию того или иного слова.
Акциденция
Акцентируем внимание на каком-либо фрагменте текста путем жирного начертания, курсива или подчеркивания. Подчеркивание используют в основном только для написания ссылки.
Простота и удобство восприятия
Качественная типографика – такая, которая не замечается, а чувствуется. Правильно оформленный текст способствует грамотной подаче веб-страницы посетителю, которому будет комфортно на ней находиться, и он станет возвращаться сюда снова.