
В данной статье хочу поделиться своими наблюдениями за ранжированием в Яндексе группы поисковых запросов со словами «дешево» и «недорого». Так получилось что в августе на трех сайтах, которые мы продвигаем уже несколько лет, поменялись цены (в сторону увеличения).
В таблице приведены лишь по одному запросу для каждого из сайтов. Сайт №1 Где менялись цены:
- на странице прайс-листа,
- в блоке цен на главной,
- в блоках цен других лендингов,
- в Title других лендингов.
Продвигается запросов со словами «дешево» и «недорого» 17 шт. Понизились позиции у 15 шт. Сайт №2 Где менялись цены:
- на странице прайс-листа,
- в блоке цен на главной,
- в блоках цен других лендингов,
- в Title и Description других лендингов.
Продвигается запросов со словами «дешево» и «недорого» 3 шт. Понизились позиции у 3 шт. Сайт №3 Где менялись цены:
- в блок цен одного лендинга,
- в Title одного лендинга.
Продвигается запросов со словами «дешево» и «недорого» 4 шт. Понизились позиции у 4 шт. Кроме смены цен на всех 3-х сайтах ничего не менялось!