Рост сайта после удаления ссылок

  1. Главная
  2. Блог
  3. Практика
  4. Рост сайта после удаления ссылок

К нам часто приходят клиенты, которые самостоятельно пытались продвигать свои интернет-проекты через автоматизированные биржи (системы закупки ссылок), такие как: Seopult.ru, Rookee.ru и Webeffector.ru. Об одном из таких обращений, в нашу компанию и хотелось бы рассказать.

Владелец малого бизнеса продвигал свой интернет-проект строительной тематики в полностью автоматическом режиме с помощью системы seopult.ru. До обращения к нам он больше года «ставил эксперименты» со своим сайтом, поднимая и опуская месячный бюджет (от 40 000 руб. до 80 000руб. и обратно) в системе, и переходя на более дорогостоящие варианты закупки ссылок: SeoPult+ и SeoPult Max.

На момент, когда сайт и доступы к аккаунту попали к нам в руки, ситуация выглядела следующим образом:

  • В системе было запущено две кампании: «Полы» и «Стены».
  • Кампания «Полы» была создана около 15 месяцев назад, «Стены» - 12 месяцев назад.
  • К первому проекту был подключен алгоритм закупки ссылок - SeoPult Max, ко второму - SeoPult+.
  • На проект «Полы» было закуплено около 9 000 ссылок с месячным расходом 26 000 рублей. На проект «Стены» было приобретено 6 500 ссылок на 20 500 рублей в месяц.

Стоит отметить, что речь о продвижении данного сайта нашими специалистами не шла. Заказчик просто хотел оценить эффективность ссылочной массы и качество внутренней оптимизации сайта. По внутренней оптимизации проблем, конечно, хватало (в итоге сайт был переделан практически полностью), но в первую очередь, нужно было оценить, насколько эффективно расходуется бюджет на покупку ссылок.

Далее мы приведем статистические данные анализа ссылочной массы по этому проекту. Для многих они могут стать открытием:

 Ссылочная масса «ДО»

«Полы» (SeoPult Max)

«Стены» (SeoPult+)

Суммарное значение по 2-м кампаниям

Общая стоимость закупленных ссылок , руб./месяц

26 000

20 500

46 500

Общее количество ссылок, шт.

9 000

6 500

15 500

из них:




Ссылки, не проиндексированные Яндексом, шт.

3 700

2 800

6 500

Ссылки, не проиндексированные Гуглом, шт.

2 300

2 100

4 400

Ссылки с сайтов, содержащих вирусы, шт.

10

30

40

Ссылки с сайтов, находящихся под санкциями ПС, шт.

2 100

2 900

5 000

В некоторых случаях наблюдалась картина, когда страница со ссылкой не только отсутствовала в индексе, но и сам сайт находился под фильтрами Яндекса. Очевидно, что от таких ссылок больше вреда, чем пользы для продвижения.

По результатам анализа мы сняли более 10 000 некачественных ссылок общей стоимостью 27 000 рублей в месяц:

 Ссылочная масса «ПОСЛЕ»

«Полы» (SeoPult Max)

«Стены» (SeoPult+)

Суммарное значение по кампаниям

Количество снятых ссылок, шт.

6 200

4 600

10 800

Осталось ссылок, шт.

2 800

1 900

4 700

Месячный бюджет (после снятия ссылок), руб.

12 000

7 500

19 500

Работа по анализу и удалению плохих ссылок заняла у нас 2 недели.

Уже через 4-5 недель стали видны результаты проделанной работы:

  • позиции по большинству продвигаемых запросов выросли на 3-5 пунктов;
  • процент ключевиков в Топ-10 увеличился с 40 до 53;
  • поисковой трафик вырос почти на 200% (см. график).

Мы ни в коем случае не говорим, что ссылочные биржи бесполезны для продвижения, напротив, у большинства из них очень крутой функционал, способный существенно облегчить и автоматизировать работу оптимизатора. Но чтобы пользоваться подобными инструментами, нужен определенный уровень подготовки.

Вывод: Если вы хотите использовать для продвижения ссылочные биржи, то делайте это аккуратно и внимательно. Ваша работа не должна ограничиваться добавлением вашего сайта в систему и регулярным пополнением баланса. Настраивайте ручные фильтры, самостоятельно составляйте уникальные ссылочные анкоры и обязательно проверяйте ссылочную массу – и вы не только сэкономите значительную часть бюджета, но и достигнете более высоких результатов в более короткие сроки.

Ссылки на сайтПосещаемость сайтаПроцент запросов в топе
Понравилось? Репост!
СЕРГЕЙ
очень хороший сайт
Геннадий Тополев
Вы пишите, что нужно настраивать фильтры в биржах в ручную и самостоятельно составлять анкоры, но в бирже Seopult.ru существует генератор анкоров, который делает всю работу. Так в чем разница? Зачем тратить время, если все равно нет гарантий, что все ссылки будут качественные?
Денис Нарижный
Геннадий, если Вы пользовались генератором анкоров в этой сисстеме, то наверняка видели качество этих анкоров. Очень часто данный генератор примешивает в анкор-лист не только фразы из wordstat.yandex, но и из рекламных объявлений других сайтов, плюс анкоры, которые уже написаны другими пользователями системы. Минусы очевидны: -ваши анкоры не уникальны; -в вашем анкор-листе встречается информация (название, телефон и т.д.) о других компаниях конкурентов; - при генерации анкоров никак не учитывается вес слов (часто получается, что в нч запросах для разбавки добавляются слова с большим весом). Ну а судить о качестве ссылок каждый может самостоятельно. Пример, того что покупают подобные агрегаторы приведены в первой таблице. Если кто-то готов платить за ссылку с не проиндексированной или завирусованной страницы, то этого его решение)