Секретные фишки конкурентов – 15 способов мониторинга

  1. Главная
  2. Блог
  3. Исследования и анализ
  4. Спали фишки конкурентов

У каждого предпринимателя возникает вопрос: как так конкуренты достигли таких высоких результатов и как достичь их самому? Для того, чтобы понять это, необходимо исследовать своих оппонентов.

Предлагаем использовать для этого следующие инструменты:

AdVodka – подходит тем, чьи конкуренты работают на Москву или Питер. Сервис позволяет анализировать содержание и эффективность контекстной рекламы, а также представляет детальный отчет о том, по каким запросам идет выдача.

AdVse – обозначьте свою нишу, и сервис покажет, какие способы рекламы в Яндексе и Гугле сделали успешными ваших конкурентов. Важно понимать: пробежаться по диагонали, чтобы получить представление о сервисе не получится. Разработчики предусмотрели кучу всевозможных фишек, чтобы вы могли найти сильные стороны конкурентов и слабые стороны собственного сайта.

Ahrefs – лучшая альтернатива, которую нашли SEO-оптимизаторы после закрытия Yahoo Site Explore для анализа ссылочной массы. Понятный сервис, который, несмотря на коммерческую основу, позволяет пользоваться многими опциями бесплатно (особенно тем, кто не поленится зарегистрироваться). Ahrefs быстро найдет и подсчитает количество ссылок на сайт, предоставит их в разрезе IP-адресов, анкоров и доменов. Если вы мониторите глобальный сайт своего конкурента, сервис покажет, на какие именно страницы ссылаются чаще всего.

Alexa – с помощью этого не слишком популярного в рунете, но весьма востребованного в буржунете сервиса, можно реально определять стоимость ссылочного материала, торговаться и предлагать объективную стоимость (с учетом рейтинга Alexa Rank).

BuiltWith – дает возможность углубиться в техническую информацию – узнайте, как и на чем построен сайт, а также какие еще сайты принадлежат этому же владельцу, какая используется служба статистики.

BuzzSumo – что именно сделало вашего конкурента популярным? Узнайте, изучив контент, получивший максимальное количество откликов, а также получите детальную аналитику по работе социальных каналов. Лучший способ быстро отыскать самый «влиятельный» контент в своей сфере и сделать нечто подобное… или превзойти.

PR-CY – глобальный анализ с выявлением наиболее эффективных маркетинговых фишек. Позволяет анализировать контент и семант. Помимо этого ресурс PR-CY.ru работает как биржа продажи сайтов.

SemRush – даст информацию о том, как ваши конкуренты рекламируют себя в Google, а также раскроет секреты успешного семантического ядра. Помериться силами с конкурирующей площадкой можно так: найдите вкладку «Конкуренты в поисковой выдаче» и укажите домен соперника. Результат порадует множеством детальных отчетов, в том числе по ключам и потенциальным покупателям/продавцам рекламы.

SerpStat – инструмент подойдет для выявления эффективных с точки зрения трафика страниц, позволит детально рассмотреть и проанализировать семантическое ядро. Эти меры полезны для тех, кто планируете совершенствовать или расширять собственный семант. Помимо аналитике по ключевым запросам сервис предоставляет информацию по качеству, количеству и эффективности ссылочной массы.

SimilarWeb – дает возможность найти основных конкурентов в разрезе определенной сферы и региона, проанализировать факторы их успешности, провести сравнительный анализ с собственным сайтом и разработать программу по его эффективному совершенствованию. Отличительной характеристикой является возможность получить информацию о рейтинге - мировой рейтинг, рейтинг в определенной стране или рейтинг в конкретной сфере.

SpyFu – этот инструмент найдет ссылки, наиболее активно приводящие на сайт посетителей, поможет проанализировать ключевики. Также среди полезностей можно выделить возможность объективно анализировать эффективность вложения средств в платную рекламу. Считается ориентированным на представителей среднего и малого интернет-бизнеса.

SpyOnWeb – найдет ресурсы конкурентов и связанные с ними сайты. Быстро. Бесплатно. Достаточно ввести URL, IP, либо известные вам коды Google AdSense или Google Analytics.

SpyWords – инструмент быстро отыщет наиболее успешных конкурентов на территории Москвы и Питера, предоставит информацию об их сниппетах и ключевиках. Из приятного: сервис русскоязычный, и дает примерную информацию о бюджетах успешных рекламных кампаний.

Web Archive – позволяет находить в архивах информацию об изменениях страниц сайтов конкурентов. Найдите изменения и задумайтесь, возможно, именно они способствовали повышению эффективности сайта.

Букварикс – знаете своих конкурентов в лицо? Проверьте, какие ключевые слова помогли им выбраться на вершину Yandex. Удобно экспортировать выборку в форматах .txt и .csv.

Вышеперечисленные инструменты помогут вам присоединиться к самых успешных конкурентам или даже опередить их. Удачной всем разведки!

Понравилось? Репост!

Читайте также