Стоит ли использовать эмодзи на сайте?

Эмодзи – это стиль иконок, наподобие смайликов, получивший особую популярность в электронных сообщениях. Так, в настоящее время существует более 2,5 тысячи различных иконок, которые активно используют более 92% онлайн пользователей. Так можно ли их продуктивно реализовать как часть в эффективной поисковой оптимизации (SEO) своего сайта?

Еще с 2012 года Google отображает emoji в результатах поиска на мобильных устройствах, что предоставляет возможность веб-страницам получить более высокую посещаемость путем привлечения внимания пользователя. Однако только недавно эта функция начала работать в полноцветном режиме на рабочих столах. Эмодзи в результатах поиска помогает сайту выделиться, при том что вариации иконок многочисленны.

Например, веб-сайт может использовать «счастливое лицо» рядом с радостным известием об открытии новой торговой площадки или ознаменовать печальной мордочкой окончание действия 90%-х скидок.

Emoji способны передавать более яркие и глубокие эмоции, что помогает пользователям максимально точно понять контекст. В результате, «персонажи» делают сайт более привлекательным для посетителей, увеличивая коэффициент доверия.

О чем нужно помнить?

Важно использовать эмодзи экономно в названиях страниц, сниппетах и заголовках, поскольку они носят декоративный характер и не предназначены для нагромождения сайта. Хотя результаты поиска с помощью смайликов – это скорее новинка, а не полезная функция поиска, включение их в SEO стратегию в умеренных количествах повысит привлекательность веб-страницы среди определенных пользователей, помогая его CTR.

Мнение специалистов F1: «Не стоит зависеть только от emoji, чтобы поднять рейтинг, но любой небольшой фактор, который улучшит сниппет в Google или Яндекс, стоит того, чтобы использовать его в деле».

И да, держите самый нормальный сборник смайликов с удобным поиском https://emojio.ru/.

Понравилось? Репост!

Читайте также