+7 (495) 649-23-41

Продвижение сайта в ТОП—10

Выбор необходимых услуг
Ежемесячная подготовка и ручное (не биржи) размещение полезных материалов на сторонних трастовых и незаспамленных сайтах. - 20%
Ежеквартальное проведение пользовательских тестирований и улучшение сайта, направленное на рост поведенческих факторов и конверсий. - 15%
Ежеквартальный анализ ниши и конкурентов, оптимизация коммерческих факторов ранжирования. - 5%
Работа SMM специалиста по привлечению полезного трафика из соц сетей. - 10%
Подготовка и ведение компании по привлечению целевого трафика из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords). - 15%
Еженедельная отчетность. Предоставление результатов по основным kpi, список выполненых работ, план на следующий период. - 10%
Цена
Ваша скидка 0%
0 руб.
Достижение результата
3 мес
Итого:
90 000 руб./мес.
Минимальный объем работ
Ежемесячная оценка качества и оптимизация ссылочной массы.
Оптимизация текстовой релевантности, внесение необходимых правок.
Контроль за актуальностью информации на сайте. Внесение на сайт обновлений предоставленных владельцем сайта.
Ежемесячная работа с внутренними факторами сайта (битые ссылки/изображения, редиректы, и другое).
Техническая поддержка. Контроль за работспособностью функционала сайта.
Ежемесячная отчетность. Предоставление результатов по основным запросам, список выполненых работ, план на следующий месяц.
Ежеквартальная проработка общей стратегии продвижения сайта.
Анкета

Использование ключевых запросов для продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google является эффективным, и как следствие – востребованным инструментом раскрутки интернет-ресурсов. Студия F1 использует данный метод на высоком профессиональном уровне с гарантией четких результатов.

«Словарное» продвижение имеет множество особенностей, в которых необходимо не просто ориентироваться, но разбираться в тонкостях и деталях. Основной момент – выбрать правильный способ продвижения сайта по словам – высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, а затем грамотно их использовать.

Высокочастотные ключи для продвижения сайта в ТОП: кому полезно и эффективно?

Ключи высокой частотности – это слово или короткое словосочетание, которое чаще всего набирается в поисковой системе. Они используются с целью привлечения на ресурс максимального возможного трафика по определенной теме, и стоит отметить, эффективно справляются с данной задачей.

Возьмем для примера модное и востребованное слово «дизайн». Ежемесячно порядка 5 миллионов русскоязычных пользователей интересуются данной темой, используя поисковую систему Яндекс. Если вы предлагаете услуги по разработке дизайн-проектов квартир, то продвигая свой ресурс по такому высокочастотному ключу, вы гарантировано получите огромное количество посетителей. Однако в данном случае высокий трафик «компенсируется» низким уровнем конверсии: только задумайтесь – среди посетителей будут те, кто на самом деле ищет дизайн штор, ландшафтный дизайн, дизайнерские курсы и много всего другого. Эти люди даже теоретически не являются вашей целевой аудиторией, а значит, едва ли станут реальными заказчиками. Но даже минимальный процент конверсии при глобальном потоке посетителей на сайт способен привлечь серьезные финансовые потоки.

К преимуществам продвижения сайта по высокочастотным словам можно отнести:

  • Оплата за сам процесс продвижения, не зависящая от количества посетителей (а их будет действительно много) – стоимость такой СЕО-услуги обозначается на этапе заключения договора;
  • Эффективный метод для привлечения аудитории на сайт;
  • Повышение узнаваемости сайта в глобальном поиске, рост присутствия в сети интернет;
  • Понятная и объективная цена.

Однако не всем сайтам одинаково полезна раскрутка по ключам высокой частности.

Особенности ключей с низкой частотностью

Отказываться от ключей с низкой частотностью, не проанализировав SEO ситуацию, не стоит. Продвижение сайта по позициям подобным методом вполне оправдано в некоторых условиях. Речь идет о ресурсах, которые предлагают узкоспециализированные товары и услуги на конкретной территории. Например, мастерская, которая изготавливает ротанговую мебель в региональной глубинке. В данном случае с ключами типа «купить мебель» такой ресурс с большой вероятностью затеряется на просторах всемирной сети. А вот более конкретный запрос «мебель из искусственного ротанга купить + город», поможет реальному покупателю найти нужный товар.

Анализируя поведенческие тенденции посетителей, можно сказать, что человек, нашедший сайт по низкочастотному ключу, более склонен к оформлению покупки или услуги. Низкочастотное продвижение сайта по позициям – это выбор тех магазинов, чьи клиенты максимально точно определились в своих потребностях, а не планируют листать сотни страниц в поисках варианта, который вызовет наибольший отклик в их душе.

Отдельно стоит сказать об использовании низкочастотного продвижения, как дополнения к высокочастотному – расширении семантики тематических запросов. Такой способ позволит ударить сразу «по всем фронтам» и удовлетворить поисковой интерес максимальной аудитории посетителей. Хорошо подойдет для новых проектов и проектов с небольшим трафиком.

Тарифный пакет

 - Анализ ниши и сбор всей семантики (ключевых запросов) под проект

 - Разработка стратегии продвижения сайта

 - Полный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта

 - Работа над увеличением поведенческих факторов

 - Рекомендации по улучшению юзабилити сайта

 - Бюджет на ссылки

 - 4 часа / мес. поддержки сайта (наполнение, изменение информации)

 - Ежемесячный отчет о проделанных работах

 

Опыт работы специалистов студии F1 и результаты продвижения сайтов в ТОП в Москве, дают нам возможность объективно советовать конкретному ресурсу определенный функционал или комбинацию методов.